четверг, 23 июня 2011 г.

Pear pie, или просто грушевый пирог

я не очень-то люблю шарлотку,поэтому такая альтернатива меня порадовала.
правда, в оригинальном рецепте пирог должен быть с яблоками,но я решила сделать с грушами. получилось вполне неплохо)

только добавлю от себя, что очееень не хватало мороженного в этом рецепте. думаю, подавать подобные пироги нужно только вместе с мороженным. вкус тогда получается просто божественным.

тесто:
130 г сливочного масла
2,5 ст муки
7 ст л холодной воды(у меня была ледяная)
шепотка соли

Муку смешать с солью,масло растереть с мукой и добавить воды, замесить тесто.
далее нужно оставить тесто в холодильник на 30 мин.

в это время я начала готовить начинку. для нее понадобилось:
400 гр очищенный и порезанных груш
сок лимона
1 ч л  корицы
также я добавила немного мускатного ореха
немного сахара(у меня было где-то 1ст л)

груши смешать с лимонным соком,корицей,мускатным орехам и сахаром

можно собирать пирог) а тут фантазия не ограничена: открытый или закрытый пирог, украшения и тд и тп
после всех превращений смазать пирог яйцом с молоком. и выпекать около 40 минут при температуре 180-200(в зависимости от духовки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий