суббота, 3 марта 2012 г.

давненько я не писала. разленилась. пора исправляться)

столько разных событий произошло за эту уходящую неделю. первое, и самое главное, - концерт группы Би-2. это было просто восхитительно! они просто по полной выкладывались на сцене!
никогда не была страстным поклонником их творчества. да, нравилось пару песен и только. но концерт в понедельник, пожалуй, все изменил! мое отношение к данной группе стало обратно пропорционально тому,что было раньше. теперь же просто заслушиваюсь их песнями всю неделю.


второе важное событие, а оно было еще раньше первого, -это поход в театр. последнее время у меня уж очень "театральное") и мне это нравится! но не сказать, что я осталась прям в восторге от увиденного на сцене. да, неплохо вполне, бывало и по-лучше. НО  это игра живых людей,актеров! поэтому я не могу ничего говорить плохого в их адрес. они ведь делали свою работу. и очень даже хорошо



третье - это пробный экзамен. не хочу расписывать, что и как. это закончилось. и хорошо!
зато день после экзамена был удачен. посмотрели фильм "Клятва". мне он почему-то очень напомнил фильм "P.s. Я люблю тебя". есть у них что-то общее

но а остальные события были и не столь важны.  но неделя в целом прошла на отлично!
ждем следующую)
а там праздники,  8 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий